Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Код товара: 79341
4

Другие издания

Код товара: 79341
565 грн
565

149 человек добавили в Вишлист

| 4
На складе

Издательство:

Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-5-00100-258-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

5 5 4

Описание книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Бизнес – особая сфера, которая постоянно развивается и требует колоссальной работы по усовершенствованию в соответствии с переменчивыми тенденциями мировой экономики. Как вырваться за пределы конкуренции и научиться создавать такое рыночное пространство, в котором она будет не нужна? Как делать товары и услуги для прибыльного роста, востребованные во всем мире?

На эти и другие вопросы отвечает книга Стратегия голубого океана, Чан Ким. Раскрывая объемную и глубокую тему, автор с коллегами и единомышленниками на конкретных примерах и с интересными пояснениями структурировано излагает информацию, поэтому читать мировой бестселлер можно даже тем, кто только начинает находить ответы на важные экономические вопросы.

Основная идея, которую позиционируют Чан Ким и Рене Моборн – это новый свободный рынок. Они предлагают полный отказ от конкуренции и создание стратегии голубого океана вместо «красного», который уже существует и дает минимальное количество прибыли.

Пособие состоит из:

  • практических инструментов, которые дают правильное понимание бизнеса;
  • дельных советов, помогающих избежать конкуренции с минимальными издержками;
  • алгоритмов по поиску нового пути развития;
  • характеристик идеальной стратегии игрока на рынке товаров и услуг;
  • наглядных примеров из опыта других компаний.

Купить книгу Стратегия голубого океана нужно для того, чтобы научиться мониторить и оценивать личные идеи, а также возможности их воплощения в жизнь. Здесь можно найти компетентные советы и рекомендации по устранению возникающих сложностей, чтобы бизнес с каждым годом мог становиться только лучше.

Отзывы о Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

5 / 5


5 звёзд

4

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков отзывы

Авторы книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rene-moborn-90x120.jpg
Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-chan-kim-90x120.jpg
Профессор Чан Ким — руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD (Франция), советник Европейского Союза и член Мирового экономического форума в Давосе. Он входит пятерку World Thinkers... Подробнее