Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Код товара: 79341
Код товара: 79341
410 410 грн

140 человек добавили в Вишлист

На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-5-00100-258-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Отзывы о Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков отзывы

Авторы книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rene-moborn-90x120.jpg

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-chan-kim-90x120.jpg

Профессор Чан Ким — руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD (Франция), советник Европейского Союза и член Мирового экономического форума в Давосе. Он входит... Подробнее