Bizlit +380995622563
Є в наявності

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Код товару: 1060
5

Автор: Фил Барден

Видавництво: Манн, Иванов и Фербер
Код товару: 1060
375 375 грн

135 людини додали у Вишлист

| 5
На складі

Автор: Фил Барден

Видавництво: Манн, Иванов и Фербер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

304 стр

ISBN

978-5-00057-231-3

Формат

170х240 мм

Мова

російська

5 5 5

Опис книги Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Обзор книги Взлом маркетинга - наука о том, почему мы покупаем

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений.

Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Відгуки про Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

5 / 5


5 зірок

5

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем відгуки

Автори книги Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-fill-barden-90x120.png

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.