Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Код товара: 1060
5

Автор: Фил Барден

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1060
375 375 грн

135 человек добавили в Вишлист

| 5
На складе

Автор: Фил Барден

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-231-3

Формат

170х240 мм

Язык

русский

5 5 5

Описание книги Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Почему люди предпочитают одни бренды другим и чем руководствуются в момент совершения покупок? Ответы на эти вопросы даст книга Фила Бардена «Взлом Маркетинга». В ней вы найдете ценные советы от маркетера с 25-летним стажем, который работал в крупных компаниях с мировым именем наподобие T-Mobile и Univeler.

Описание книги

Книга «Взлом маркетинга» вышла в 2014 году, но ее еще долго будут перечитывать все, кто имеет прямое или косвенное отношение к продажам. Здесь поведение потребителей анализируется в соответствии с наукой о принятии решений. Автором книги является Фил Барден — человек, способный продать любую вещь. Он рассказывает, почему современный потребитель совершает те или иные покупки, приводит примеры брендов и услуг.

Также Фил затрагивает тему сознания покупателя в момент принятия решений. Научившись применять советы успешного маркетолога на практике и умело пользуясь результатами последних исследований в сфере маркетинга, вы сможете повысить популярность бренда в глазах потребителей.

Прочитав книгу «Взлом маркетинга», вы узнаете:

  • как потребитель воспринимают цену продукта;
  • что заставляет покупателей выбирать одни бренды и игнорировать другие;
  • почему не работают схемы продаж;
  • как создать положительный имидж бренда;
  • и многое другое.

После ознакомления с трудами Бардена вы поймете, чего на самом деле хотят покупатели, научитесь использовать это для удовлетворения их желаний и заработка денег. Кому подойдет Купить книгу «Взлом маркетинга» станет лучшим решением для маркетологов, желающих научиться понимать поведение потребителей. Но читать ее также могут покупатели, которые хотят узнать, кто и как манипулирует их решениями.

Отзывы о Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

5 / 5


5 звёзд

5

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем отзывы

Авторы книги Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-fill-barden-90x120.png

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.