Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

Код товару: 137
Код товару: 137
284 грн
284

5 людин додали у Вишлист

Нема в продажі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

256 стр

ISBN

978-5-91657-567-5

Формат

240x170x16

Вага

470 г

Мова

російська

Опис книги Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

Обзор книги Правила Apple

Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются!

Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний.

В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

Відгуки про Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности відгуки

Автори книги Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-karmin-gallo-90x120.jpg
Кармин Галло – тренер по ораторскому мастерству, журналист.работает в качестве тренера с руководителями и топ-менеджментом. В числе клиентов - Intel, IBM, Chase, Nokia, The Home Depot, Clorox,... Подробнее