Bizlit +380995622563
Є в наявності

Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Код товару: 113987
Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента книга купить

Автор: Нирадж Давар

Видавництво: Альпина Паблишер
Код товару: 113987
180 грн
180

2 людини додали у Вишлист

На складі

Автор: Нирадж Давар

Видавництво: Альпина Паблишер

Обкладинка

М'яка

К-ть сторінок

256 стр

ISBN

978-5-9614-2774-5

Формат

170х240 мм

Мова

російська

Опис книги Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами.

Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Почему книга достойна прочтения:

  • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
  • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
  • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.

Відгуки про Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента відгуки

Автори книги Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего... Подробнее