Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Код товара: 113987
Новинка Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента книга купить

Автор: Нирадж Давар

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 113987
180 180 грн

0 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Нирадж Давар

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-9614-2774-5

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Описание книги Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами.

Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Почему книга достойна прочтения:

  • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
  • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
  • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.

Отзывы о Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента отзывы

Авторы книги Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента

Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего... Подробнее