Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Код товару: 1205
Код товару: 1205
260 грн
260

7 людин додали у Вишлист

Нема в продажі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

256 стр

ISBN

978-5-91657-559-0

Формат

170x240 мм

Вага

466 г

Мова

російська

Опис книги Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

Для кого эта книга

Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

Фишки книги

«Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»

В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.

Хороший перевод.

Відгуки про Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели відгуки

Автори книги Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Филип Грейвс — консультант по поведению потребителей, писатель и оратор. Много лет работал с клиентами в качестве исследователя рынка и консультанта по маркетингу. Консультировал многие... Подробнее