Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Код товара: 1205

Автор: Филип Грейвс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1205
2141
288 288 грн
Нет в продаже

Автор: Филип Грейвс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-91657-559-0

Формат

170x240 мм

Вес

466 г

Язык

русский

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

Для кого эта книга

Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

Фишки книги

«Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»

В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.

Хороший перевод.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Филип Грейвс — консультант по поведению потребителей, писатель и оратор. Много лет работал с клиентами в качестве исследователя рынка и консультанта по маркетингу. Консультировал многие международные компании, в том числе Comet, ITV, Whirlpool, Dr Martens, New Covent Garden Food Company, Camelot, VirginMedia, Hotpoint и Pepsi. Грейвс руководит собственной консультационной фирмой, Shift, и состоит членом Frontier Economics.