Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации.

Код товару: 3386
Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации. книга купить

Автор: Сара Кук

Видавництво: Balance Business Books
Код товару: 3386
Ціна формується

15 людини додали у Вишлист

Скоро у продажу
Дата надходження поки не відома

Автор: Сара Кук

Видавництво: Balance Business Books

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

272 стр

ISBN

0-7494-37928

Мова

російська

Опис книги Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации.

Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех организаций, которые уже разработали свою стратегию и хотят использовать эти идеи при ее реализации. Данная книга дает общие представления о том, как разрабатывать, внедрять и выполнять программу, предназначенную для повышения степени удовлетворенности и удержания клиентов.

Відгуки про Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации.

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации. відгуки