Bizlit +380995622563
Є в наявності

Десять смертных грехов маркетинга

Код товару: 2490

Автор: Филип Котлер

Видавництво: Альпина Паблишер
Код товару: 2490
220 грн
220

6 людин додали у Вишлист

На складі

Автор: Филип Котлер

Видавництво: Альпина Паблишер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

160 стр

ISBN

978-5-9614-5187-0

Формат

145х215 мм

Мова

російська

Опис книги Десять смертных грехов маркетинга

От производителя

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Відгуки про Десять смертных грехов маркетинга

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Десять смертных грехов маркетинга відгуки

Автори книги Десять смертных грехов маркетинга

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-filip-kotler-90x120.jpg
Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского... Подробнее