Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Четыре ключа к маркетингу услуг

Код товару: 81842

Автор: Гарри Беквит

Видавництво: Альпина Паблишер
Код товару: 81842
229 229 грн

19 людини додали у Вишлист

Нема в продажі

Автор: Гарри Беквит

Видавництво: Альпина Паблишер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

252 стр

ISBN

978-5-9614-6096-4

Формат

130х200 мм

Вага

370 г

Мова

російська

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Четыре ключа к маркетингу услуг відгуки

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/garri-bekvit-90x120.jpg

Является основателем компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее... Подробнее