Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Четыре ключа к маркетингу услуг

Код товара: 81842

Автор: Гарри Беквит

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 81842
215 грн
215

20 человек добавили в Вишлист

Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Автор: Гарри Беквит

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

252 стр

ISBN

978-5-9614-6096-4

Формат

130х200 мм

Вес

370 г

Язык

русский

Описание книги Четыре ключа к маркетингу услуг

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Отзывы о Четыре ключа к маркетингу услуг

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Четыре ключа к маркетингу услуг отзывы

Авторы книги Четыре ключа к маркетингу услуг

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/garri-bekvit-90x120.jpg
Является основателем компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее... Подробнее