Bizlit +380995622563
Є в наявності

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Код товару: 740
Код товару: 740
529 грн
529

2 людини додали у Вишлист

На складі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

252 стр

ISBN

978-5-9614-1722-7

Формат

170х215 мм

Вага

550 г

Мова

російська

Опис книги Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Цитата

Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделей, ни ситуаций — всегда можно что-то улучшить.

О чем книга «Игра в бизнес: Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга»

Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес — это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.

Почему книга «Игра в бизнес» достойна прочтения

Книга вдохновляет творческими диалогами с легендарным Миком Джаггером, соучредителем Microsoft Полем Алленом и опытом компаний-новаторов таких, как Google, NASA и Nokia. 
Девиз книги — раскройте свой творческий потенциал и приготовьтесь к игре!

Для кого эта книга

Для тех, кто ищет секретное оружие для своего бизнеса, которое поможет быть на голову выше конкурентов и выведет в лидеры рынка.

Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса, но и широкому кругу читателей.

Кто авторы

Дэйв Стюарт — основатель и председатель Weapons of Mass Entertainment, один из 100 самых креативных людей в бизнесе, по мнению Fast Company. Карьера Дэйва в медиабизнесе насчитывает 25 лет и более 100 млн копий проданных альбомов. Кроме того, что он является одним из участников Eurythmics, работал с одними из лучших музыкантов: Боно, Миком Джаггером, Гвен Стеффани, Шинед О’Коннор, Бобом Диланом. Марк Симмонс — эксперт в области брендинга, инноватор и соавтор книги Punk Marketing: Get Off Your Ass and Join the Revolution. Последние 20 лет работал старшим маркетологом по международным отношениям в Coca-Cola, управлял рекламными агентствами в Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

Особенности оформления

Мягкая обложка с клапанами, полноцветная печать. Отличительной особенностью книги является бизнес-игра в каждой главе. Книга содержит более 10 бизнес-игр.

Відгуки про Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга відгуки

Автори книги Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-djejv-stjuart-90x120.jpg
Основатель и председатель Weapons of Mass Entertainment, один из 100 самых креативных людей в бизнесе, по мнению Fast Company.  Карьера Дейва в медиабизнесе насчитывает 25 лет и более 100... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mark-simmons-90x120.jpg
Эксперт в области брендинга, инноватор и соавтор книги Punk Marketing: Get Off Your Ass and Join the Revolution (HarperCollins, 2007). За последние 20 лет работал старшим маркетологом по... Подробнее