Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

Код товара: 104949

Автор: Илья Балахнин

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 104949
255 255 грн

10 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Илья Балахнин

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

112 стр

ISBN

978-5-9908133-2-8

Формат

170х240 мм

Вес

360 г

Язык

русский

Просто и доступно о самых современных технологиях работы с клиентами. Отличный источник знаний о том, как выигрывать на высококонкурентном рынке. Ярослав Глазунов, партнер и руководитель Spencer Stuart в России, автор бестселлера «Анти-Титаник»

Эта книга — допинг для бизнеса. Ее нужно запретить! Конкуренция будет сильно не равной, для тех, кто ее не читал! Роман Тарасенко, ведущий бизнес-тренер и консультант в сфере медицины

Цитата

«Карта путешествия потребителя — не просто очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Потребительское путешествие тесно связано с выручкой — базовым финансовым показателем компании наряду с маржинальностью. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки».

О чем книга

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

Почему книга достойна прочтения

Потратив всего несколько часов, вы будете четко представлять:

  • Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии;
  • На каких этапах коммуникации с потребителем она дает сбои;
  • Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают;
  • Что можно исправить прямо сейчас;
  • Как построить «карту путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и всех, кто хочет добиться коммерческого успеха в условиях конкуренции.

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-ilja-balahnin-90x120.jpg

Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга.... Подробнее