Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру

Код товара: 78696
3

Автор: Татьяна Верба

Издательство: Balance Business Books
Код товара: 78696
175 175 грн

20 человек добавили в Вишлист

| 3
Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Автор: Татьяна Верба

Издательство: Balance Business Books

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-966-415-0566

Формат

145х215 мм

Язык

русский

5 5 3

Описание книги Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру

Данная книга – это сборник практических советов и рекомендаций от ведущего в Украине издательства бизнес-литературы «Баланс Бизнес Букс». Здесь описаны все этапы производственного процесса в книгоиздании. Основанная на многолетнем успешном опыте работы в книжном бизнесе, книга освещает такие основные темы, как: структура издательства, сотрудничество с авторами, юридические аспекты, допечатная подготовка и печать, аутсорсинг в издательской деятельности, ценовая политика, продвижение, продажи и др.

Книга будет полезна авторам, которые планируют сотрудничать с издательствами, студентам, изучающим издательское дело, преподавателям, а также всем, чья деятельность связана с книгоизданием.
Издательство деловой литературы «Баланс Бизнес Букс» уже  более  15  лет  является  одним  из  лидеров  в  сегменте деловой  литературы  на  постсоветском  пространстве. За этот достаточно солидный срок работы мы накопили огромный опыт в книгоиздании, которым решили поделиться на страницах книги, которую вы держите в руках.

Книга состоит из 13 глав, которые описывают самые важные этапы работы издательства, начиная от планирования и допечатной подготовки, заканчивая ценовой политикой,  продвижением и продажами. Каждая из глав наполнена актуальным материалом и полезными советами, которые отображают все этапы деятельности издательства. Здесь вы найдете множество практических советов и рекомендаций о работе издательства, сотрудничестве с авторами, юридических аспектах в книгоиздании, подготовке книг к печати, ценообразовании и реализации готовой продукции.
«Издательский бизнес изнутри» адресован самому широкому кругу авторов, руководителям и работникам издательств, студентам, изучающим издательское дело, а также преподавателям, читающим лекции по книгоизданию.

Отзывы о Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру

5 / 5


5 звёзд

3

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру отзывы