Bizlit +38 (099) 562-25-63
Безпрограшна стратегія. Як уникнути промахів у бізнесі

Безпрограшна стратегія. Як уникнути промахів у бізнесі

210 грн
210
2 человека добавили в Вишлист
Нет в продаже
Переплет Твердый
К-во страниц 256 стр
ISBN 978-617-7552-96-2
Формат 140х210 мм
Язык украинский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Стратегія компанії не має бути складною, але створити її — справді важко. Алан Лефлі та Роджер Мартін на прикладі власного величезного досвіду пояснюють, чому застосування стратегічного підходу — найвиграшніший варіант.

Колишньому гендиректорові Procter amp; Gamble Алану Лефлі та його стратегічному радникові Роджеру Мартінові вдалося збільшити ринкову вартість компанії на понад 100 млрд доларів лише за 10 років. У цій книжці вони показують, як поєднати стратегію та повсякденні завдання компанії.

Автори описують низку стратегічних виборів, які потрібно зробити компанії, щоб залишити позаду своїх конкурентів. Результатом застосування цього підходу стало потужне розширення брендів на зразок Olay чи Gillette.

Показать полностью
Отзывы о Безпрограшна стратегія. Як уникнути промахів у бізнесі
0 / 5
Оставить отзыв
Алан Лафлі
Avatar

Алан Лафли — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble. Под руководством Лафли объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов, а портфель брендов стоимостью в миллиарды долларов (таких как Tide, Pampers, Olay и Gilette) расширился с десяти до двадцати четырех брендов. Всеми этими успехами компания обязана тому, что Алан Лафли поставил во главу угла ориентированный на победу стратегический выбор, инновации по инициативе клиентов и надежный, устойчивый рост.

Алан Лафли получил ряд высоких званий и наград за достижения в бизнесе. В частности, журнал Chief Executive назвал его лучшим СЕО года, а Институт мировой экономики Петерсона присудил ему премию за искусное управление бизнесом. Кроме того, Алан Лафли получил премию Эдисона за достижения в области инноваций, а также премию Уоррена Бенниса за выдающиеся успехи в лидерстве. Он был включен в Зал рекламной славы, а также в Зал промышленной славы журнала Industry Week.

Роджер Мартін
Avatar

Роджер Мартин — декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто и советник СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления. Роджер Мартин написал много статей по этой теме и опубликовал семь книг: «Игра по правилам» (Fixing the Game); «Архитектура бизнеса» (The Design of Business); «Мышление в стиле "И"»; «Вирус ответственности»; «Канада: какая она есть и какой может быть» (Canada: What It Is, What It Can Be) в соавторстве с Джеймсом Милвеем; «Драгоценное мышление» (Diaminds) в соавторстве с Михнеа Молдовеану; «Будущее MBA» (Future of the MBA) — также в соавторстве с Молдовеану.

В 2006 году Роджер Мартин занял шестое место в списке пятидесяти самых влиятельных теоретиков бизнеса. В 2010 году вошел в список двадцати семи самых влиятельных дизайнеров мира по мнению Business Week. В 2007-м журнал Business Week назвал Роджера Мартина одним из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Другие книги этого автора

Техніка ухвалення рішень. Як лідери роблять вибір

Роджер Мартін, Дженніфер Ріел

230 грн

На складе

Ви дивились

Фото