Bizlit +38 (099) 562-25-63
Техніка ухвалення рішень. Як лідери роблять вибір

Техніка ухвалення рішень. Як лідери роблять вибір

230 грн
230
2 человека добавили в Вишлист
На складе
Переплет Твердый
К-во страниц 248 стр
ISBN 978-617-7730-45-2
Формат 140х210 мм
Язык украинский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Поведінкова наука доводить: ми приймаємо передбачувані рішення і часто собі на шкоду. Ви вкотре сіли за серіал, а не пішли у спортзал? На роботі знову ухвалили не надто успішне компромісне рішення, а продавець-маніпулятор продав вам дорожчий товар?

Один з найвизначніших мислителів у сфері менеджменту Роджер Мартін висунув теорію інтегративного мислення — її суть полягає у вирішенні проблеми за допомогою протилежних ідей як основи для нового рішення.

Разом із Дженніфер Ріел вони досліджували вплив ухвалених рішень на подальшу долю компаній. У книжці автори з гумором описують та аналізують історії, коли лідери відомих компаній опинилися перед вибором, наводять цікаві дослідження й діляться досвідом прийняття рішень, що принесуть вам успіх. 

Показать полностью
Отзывы о Техніка ухвалення рішень. Як лідери роблять вибір
0 / 5
Оставить отзыв
Роджер Мартін
Avatar

Роджер Мартин — декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто и советник СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления. Роджер Мартин написал много статей по этой теме и опубликовал семь книг: «Игра по правилам» (Fixing the Game); «Архитектура бизнеса» (The Design of Business); «Мышление в стиле "И"»; «Вирус ответственности»; «Канада: какая она есть и какой может быть» (Canada: What It Is, What It Can Be) в соавторстве с Джеймсом Милвеем; «Драгоценное мышление» (Diaminds) в соавторстве с Михнеа Молдовеану; «Будущее MBA» (Future of the MBA) — также в соавторстве с Молдовеану.

В 2006 году Роджер Мартин занял шестое место в списке пятидесяти самых влиятельных теоретиков бизнеса. В 2010 году вошел в список двадцати семи самых влиятельных дизайнеров мира по мнению Business Week. В 2007-м журнал Business Week назвал Роджера Мартина одним из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Другие книги этого автора

Безпрограшна стратегія. Як уникнути промахів у бізнесі

Алан Лафли, Роджер Мартин

210 грн

Нет в продаже

Ви дивились

Фото