Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 145822 |
0 человек добавили в Вишлист
Автор: Карл Сьюелл, Джон Шоул
Издательство: Творча Кузня
Комплект состоит из двух книг:
Клиенты на всю жизнь.
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество.
По утверждению Джона Шоула, автора бестселлера, объем продаж в любой компании зависит от уровня обслуживания клиентов. Хороший сервис подкупает клиента, он приходит чаще, становится постоянным покупателем и увеличивает продажи. В книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» автор до мельчайших подробностей разлагает по степени важности все составляющие успешной конкурентной борьбы за клиента. И красноречиво обосновывает, что наилучший сервис потребитель оценит выше, чем сам продукт либо оказанную услугу. Джон Шоул подсказывает методы мотивации сотрудников с целью предоставления сервиса высочайшего уровня.