Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
Онкологія без паніки. Як попереджають, виявляють, лікують рак
Ілона Свєженцева
295 грн
У світі мандрів і міграцій
Мартін Говард
500 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
518 грн
Комплект із двох збірників самарі «Білл Гейтс рекомендує… 10 книжок про важливе в одній» та «Ціль! Як визначати і досягати»
Команда авторів Моноліт Bizz
950 грн
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюелл
400 грн
Комплект із двох збірників самарі «Тайм-менеджмент» та «Штучний інтелект і нейромережі»
Команда авторів Моноліт Bizz
950 грн
Коббл-Гілл
Сесілі фон Зіґсар
450 грн
Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. По программам Service Quality Institute обучено более 2 миллионов человек в 40 странах.
Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. На русском языке вышли книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд» (и аудиокнига) и «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (+ DVD).
г. Харьков
Девиз BIZLITа - Дешевле не найдёшь!
И это действительно так, ниже наших цен найти очень тяжело.
К сожалению, за каждой ценой не уследить, но мы пытаемся
ВАЖНО!
Точную дату отгрузки уточняйте, пожалуйста, у нашего менеджера по телефонам, указанным на сайте.
В связи с огромной загруженностью склада возможны незначительные задержки!