Bizlit +38 (099) 562-25-63
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

590 грн
590
104 человека добавили в Вишлист
На складе
Переплет Твердый
К-во страниц 342 стр
ISBN 978-5-9614-4528-2
Формат 170х240 мм
Вес 684 г
Язык русский
Преимущества:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

По утверждению Джона Шоула, автора бестселлера, объем продаж в любой компании зависит от уровня обслуживания клиентов. Хороший сервис подкупает клиента, он приходит чаще, становится постоянным покупателем и увеличивает продажи.

В книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» автор до мельчайших подробностей раскладывает по степени важности все составляющие успешной конкурентной борьбы за клиента. И красноречиво доказывает, что лучший сервис потребитель оценит выше, чем сам товар или оказываемую услугу. Джон Шоул подсказывает методы мотивации сотрудников с целью предоставления сервиса самого высокого уровня.

А на выходе получается:

  • Повышение прибыльности компании.
  • Увеличение доли рынка.
  • Завоевание лояльности и постоянства клиентов.

Книга Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» обязательна к прочтению всем, кто стремится завоевать клиентов и вывести свои компании в лидеры по нескольким причинам:

  • Стратегию, предлагаемую американским экспертом и ориентированную на первоклассный сервис можно применить в любой стране.
  • По ссылке, которая прилагается к книге, можно скачать видеофильм с наглядными примерами.
  • Часовой авторский телесеминар с лекцией и выступлениями участников наглядно демонстрирует неограниченные возможности высококачественного сервиса.
  • Книга написана превосходным языком, с множеством метафор, содержит практические примеры, легко читается и хорошо
  • Резкая и беспощадная критика компенсируется советами и способами решения проблем.

Авторская система обучения сотрудников сервису высокого качества способна вернуть к жизни любую компанию, даже если она пошла в жесткий минус по причине неприветливости, медлительности или хамства сотрудников. Автор аргументировано доказывает, что средства, которые вкладываются в обучение персонала, обслуживающего клиентов, обязательно возвращаются.

Джон Шоул – непререкаемый авторитет в сфере культурного обслуживания. Его обучающая программа по обслуживанию клиентов разработана впервые в мире. Больше четверти века гуру ведет тренинги, обучающие высокому уровню сервиса.

Показать полностью
Отзывы о Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
5.00 / 5
Оставить отзыв
Джон Шоул
Avatar

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. По программам Service Quality Institute обучено более 2 миллионов человек в 40 странах.

Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. На русском языке вышли книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд» (и аудиокнига) и «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (+ DVD).

5.00 5 3

Другие книги этого автора

Комплект Клиенты на всю жизнь + Первоклассный сервис

Карл Сьюелл, Джон Шоул

990 -5% 940 грн

На складе

Ви дивились

Фото