Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 1483 |
3
|
Автор: Джон Шоул
Издательство: Творча Кузня
Переплет
Твердый
К-во страниц
342 стр
ISBN
978-5-9614-4528-2
Формат
170х240 мм
Вес
684 г
Язык
русский
По утверждению Джона Шоула, автора бестселлера, объем продаж в любой компании зависит от уровня обслуживания клиентов. Хороший сервис подкупает клиента, он приходит чаще, становится постоянным покупателем и увеличивает продажи.
В книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» автор до мельчайших подробностей раскладывает по степени важности все составляющие успешной конкурентной борьбы за клиента. И красноречиво доказывает, что лучший сервис потребитель оценит выше, чем сам товар или оказываемую услугу. Джон Шоул подсказывает методы мотивации сотрудников с целью предоставления сервиса самого высокого уровня.
А на выходе получается:
Книга Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» обязательна к прочтению всем, кто стремится завоевать клиентов и вывести свои компании в лидеры по нескольким причинам:
Авторская система обучения сотрудников сервису высокого качества способна вернуть к жизни любую компанию, даже если она пошла в жесткий минус по причине неприветливости, медлительности или хамства сотрудников. Автор аргументировано доказывает, что средства, которые вкладываются в обучение персонала, обслуживающего клиентов, обязательно возвращаются.
Джон Шоул – непререкаемый авторитет в сфере культурного обслуживания. Его обучающая программа по обслуживанию клиентов разработана впервые в мире. Больше четверти века гуру ведет тренинги, обучающие высокому уровню сервиса.