Bizlit +38 (099) 562-25-63
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

680 -20%
544 грн
544
101 человек добавил в Вишлист
На складе
Переплет Твердый
К-во страниц 342 стр
ISBN 978-5-9614-4528-2
Формат 170х240 мм
Вес 684 г
Язык русский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Творча Кузня — це видавництво, що розвиває та надихає читачів у сферах бізнесу, психології та саморозвитку. Наша місія полягає в створенні книг, які розкривають секрети успіху та допомагають людям досягти своїх цілей.
Ми віримо, що книги можуть змінювати життя, надихати до нових досягнень і розкривати можливості.
Дізнайтеся більше про наші книги та долучайтеся до нашої спільноти читачів, які прокладають свій шлях до власної майстерності.

 

Показать полностью
Отзывы о Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
5.00 / 5
Оставить отзыв
Джон Шоул

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. По программам Service Quality Institute обучено более 2 миллионов человек в 40 странах.

Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. На русском языке вышли книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд» (и аудиокнига) и «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (+ DVD).

5.00 5 3

Другие книги этого автора

Комплект Клиенты на всю жизнь + Первоклассный сервис

Джон Шоул, Карл Сьюелл

1080 -5% 1026 грн

На складе

Ви дивились

Фото