Есть в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Есть в наличии

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Код товара: 1483
3

Автор: Джон Шоул

Издательство: Творча Кузня
Код товара: 1483
590 грн
590

104 человека добавили в Вишлист

| 3
На складе

Автор: Джон Шоул

Издательство: Творча Кузня

Переплет

Твердый

К-во страниц

342 стр

ISBN

978-5-9614-4528-2

Формат

170х240 мм

Вес

684 г

Язык

русский

5.00 5 3

Описание книги Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

По утверждению Джона Шоула, автора бестселлера, объем продаж в любой компании зависит от уровня обслуживания клиентов. Хороший сервис подкупает клиента, он приходит чаще, становится постоянным покупателем и увеличивает продажи.

В книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» автор до мельчайших подробностей раскладывает по степени важности все составляющие успешной конкурентной борьбы за клиента. И красноречиво доказывает, что лучший сервис потребитель оценит выше, чем сам товар или оказываемую услугу. Джон Шоул подсказывает методы мотивации сотрудников с целью предоставления сервиса самого высокого уровня.

А на выходе получается:

  • Повышение прибыльности компании.
  • Увеличение доли рынка.
  • Завоевание лояльности и постоянства клиентов.

Книга Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» обязательна к прочтению всем, кто стремится завоевать клиентов и вывести свои компании в лидеры по нескольким причинам:

  • Стратегию, предлагаемую американским экспертом и ориентированную на первоклассный сервис можно применить в любой стране.
  • По ссылке, которая прилагается к книге, можно скачать видеофильм с наглядными примерами.
  • Часовой авторский телесеминар с лекцией и выступлениями участников наглядно демонстрирует неограниченные возможности высококачественного сервиса.
  • Книга написана превосходным языком, с множеством метафор, содержит практические примеры, легко читается и хорошо
  • Резкая и беспощадная критика компенсируется советами и способами решения проблем.

Авторская система обучения сотрудников сервису высокого качества способна вернуть к жизни любую компанию, даже если она пошла в жесткий минус по причине неприветливости, медлительности или хамства сотрудников. Автор аргументировано доказывает, что средства, которые вкладываются в обучение персонала, обслуживающего клиентов, обязательно возвращаются.

Джон Шоул – непререкаемый авторитет в сфере культурного обслуживания. Его обучающая программа по обслуживанию клиентов разработана впервые в мире. Больше четверти века гуру ведет тренинги, обучающие высокому уровню сервиса.

Отзывы о Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

5.00 / 5

5 звёзд

3

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Первоклассный сервис как конкурентное преимущество отзывы

Авторы книги Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/john-tschohl-90x120.jpg
Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по... Подробнее