Пол Браун, много лет сотрудничавший с газетой The New York Times, — известный писатель, принимавший участие в создании классических деловых бестселлеров «Клиенты на всю жизнь» (вместе с Карлом Сьюэллом) и «Ваш маркетинг — отстой» (с Марком Стивенсом).
Клієнти на все життя. Як перетворити разового покупця на постійного клієнта
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Если вы никогда не спрашиваете своих клиентов, чего они еще желают, то как вы собираетесь им это дать? Эта одна из десяти заповедей обслуживания клиентов от Карла Сьюэлла годами помогала ему усовершенствовать стандарты для дилерского автомобильного сервиса и умножить огромное состояние. В своей книге он дает провокационные советы для лидеров — от тонкостей выбора тона и реализации своего видения до этики и успехов коллег.
Эти истории действительно обнадеживающие и показывают, какие возможности и выгоды приносит безупречное обслуживание клиентов. В мире, где качественный сервис – требование клиентов, нужно учиться, удивлять и делать больше, чем обещали. Эта книга — полноценная теория управления и обслуживания клиентов, и заинтересует всех, кто работает в бизнесе.