Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Код товара: 62
4
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным книга купить
360 грн
360

52 человека добавили в Вишлист

| 4
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-91657-701-3

Формат

167х236 мм

Вес

306 г

Язык

русский

5 5 4

Описание книги Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Изучение ораторского искусства, основанное на научном подходе, дает наиболее эффективный ожидаемый результат. Книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» - яркое тому доказательство. Глубокое познание этой работы и использование представленных стратегий на практике гарантирует повышение коммуникативных навыков, укрепление социальных связей и, как следствие, улучшение материального положения.

Широкий «арсенал» методов позволяет интерпретировать знания для каждой конкретной ситуации и с легкостью завоевывать расположение собеседников. Книга «Психология убеждения» – результат работы трех выдающихся авторов: Роберта Чадлини, Ноя Гольдштейна и Стива Мартина. Работая в сродных направлениях, каждый из них добился личного успеха и внес свою лепту в развитие такой науки как социолингвистика.

Создателей книги объединило общее виденье вопроса и полное исключении теории о том, что способность убеждать – это искусство. В этой работе они основывались исключительно на доказанных научных фактах, а не субъективном личном опыте. Соединяя в себе вербальные и невербальные приемы, область психологии общения доказывает влияние на человека различных интонаций, тембра, мимики, жестикуляции, мизансцены. Даже такая мелочь, как правильный выбор громкости речи, позволяет достигнуть ожидаемого результата.

В совокупности с правильностью построения предложений, эти хитрости делают оратора настоящим манипулятором, и приводит к фееричному успеху. Пользу такого важного умения в любой сфере жизни невозможно переоценить. Книга «Психология убеждения» Роберта Чалдини издана более чем в полутора миллионном тираже и стала одной из самых цитируемых в мире. Читать эту работу рекомендуется всем без исключения, ведь по итогу приобретаемая способность мыслить трезво и самому не попадаться на уловки мастеров-ораторов остается на всю жизнь.

Купить книгу «Психология убеждения» – значит сделать шаг навстречу к поставленной цели о коммуникативной независимости и умении внушать доверие.

Отзывы о Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

5 / 5


5 звёзд

4

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным отзывы

Авторы книги Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-noa-goldshtejn-90x120.jpg
Ной Гольдштейн — преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Удостоен исследовательских стипендий и грантов нескольких государственных учреждений США, в том числе Национального... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stiv-martin-90x120.jpg
Стив Мартин — руководитель компании Influence At Work («Влияние в сфере профессиональной деятельности», Великобритания). Обучает и консультирует на основе стратегий, описанных в книге «Психология... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-robert-chaldini-90x120.jpg
Роберт Чалдини — регент-профессор психологии и маркетинга госуниверситета Аризоны. Это наиболее часто цитируемый в мире эксперт по вопросам влияния и убеждения и автор новаторской книги «Психология... Подробнее