Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство

Код товара: 107412

Автор: Пол Хейг

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 107412
330 330 грн

4 человек добавили в Вишлист

Уже едет к нам
Будет у нас в течение 14 дней

Автор: Пол Хейг

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

376 стр

ISBN

978-5-9614-2346-4

Формат

170х240 мм

Язык

русский

О стратегии вам нужно знать три вещи — реализация, реализация, реализация. Поэтому польза этой книги не только в том, что в ней описаны важнейшие бизнес-модели, но также в том, что в ней содержится подробное руководство, как эти модели можно использовать. Ренни Гулд генеральный директор, Customize UK Training

Эта книга необходима каждому, кто получает MBA. А превосходно подобранные модели помогут в презентации любому руководителю и в придачу сделают жизнь аудитории чуточку легче. Компании порой слишком много времени тратят впустую из-за неправильного понимания или применения этих чрезвычайно ценных и важных инструментов. Теперь нет никаких оправданий! Питер Чевертон основатель компании INSIGHT Marketing and People

О чём книга

Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы.

Цитата

Бизнес-модели дают нам чувство уверенности. Это своего рода карта, план, где обозначена текущая позиция и точка, до которой мы можем добраться. Точно так же, как никто не ходит в горы без карты, никогда не следует браться за решение бизнес-проблемы без подходящей модели. Зачем читать Таблица в начале книги показывает, в чем цель и преимущество каждой бизнес-модели.

Вы увидите основную область их применения: маркетинг, разработка бизнес-стратегии, ценообразование, инновации, управление продуктами или анализ клиентов. В каждой главе автор разбирает, что представляет собой модель и как она работает, кто ее придумал и как она развивалась, а также рассказывает о ее применении и особенностях использования.

Для кого

Для руководителей и специалистов по маркетингу

Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство отзывы

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Пол Хейг — основатель компании B2B International Ltd., член Market Research Society и автор нескольких книг, посвященных анализу рынка. Пол Хейг читает лекции в Городском университете Манчестера... Подробнее