Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Код товара: 2103
308 308 грн

9 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Переплет

Мягкий

К-во страниц

346 стр

ISBN

978-5-9614-1343-4

Формат

145х215 мм

Вес

530 г

Язык

русский

Описание книги Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т. е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.
Переиздание книги "Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта".

Отзывы о Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта отзывы

Авторы книги Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jentoni-skott-90x120.jpg

Управляющий директор компании Innosight Ventures, занимающейся венчурным инвестированием строительства и бизнеса, с офисами в Сингапуре, Индии и США. Ранее работал с начинающими компаниями в... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/author3/avtor-jelizabet-oltman-90x120.jpg

Доктор Гарвардской школы бизнеса. Начала карьеру в компании Motorola после получения двойной степени выпускников в области машиностроения и управления. В 1994 г. была награждена Министерством... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/author3/avtor-mark-dzhonson-90x120.jpg

Председатель и один из основателей инвестиционной и консалтинговой фирмы Innosight (Бостон), специализирующейся на стратегических инновациях.