Є в наявності
Bizlit +380995622563
Є в наявності

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Код товару: 2103
380 грн
380

35 людей додали у Вишлист

На складі

Обкладинка

М'яка

К-ть сторінок

346 стр

ISBN

978-5-9614-1343-4

Формат

145х215 мм

Вага

530 г

Мова

російська

Опис книги Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т. е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.
Переиздание книги "Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта".

Відгуки про Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

0 / 5

5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта відгуки

Автори книги Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Энтони Скотт
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jentoni-skott-90x120.jpg
Управляющий директор компании Innosight Ventures, занимающейся венчурным инвестированием строительства и бизнеса, с офисами в Сингапуре, Индии и США. Ранее работал с начинающими компаниями в таких... Подробнее
Элизабет Олтман
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/author3/avtor-jelizabet-oltman-90x120.jpg
Доктор Гарвардской школы бизнеса. Начала карьеру в компании Motorola после получения двойной степени выпускников в области машиностроения и управления. В 1994 г. была награждена Министерством... Подробнее
Марк Джонсон
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/author3/avtor-mark-dzhonson-90x120.jpg
Председатель и один из основателей инвестиционной и консалтинговой фирмы Innosight (Бостон), специализирующейся на стратегических инновациях.