Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Код товара: 2034

Автор: Майкл Ливайн

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2034
242 242 грн

12 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Майкл Ливайн

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

153 стр

ISBN

978-5-9614-4961-7

Формат

145х215 мм

Вес

250 г

Язык

русский

Описание книги Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 году. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно теорию разбитых окон стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится к развитию своей культуры и поддержанию высоких стандартов сервиса.

Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе: на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие, он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствии в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим бизнесом, как важно думать о том, чего на самом деле хочет покупатель, чего он ожидает и что ему понравится или наоборот.

Книга будет интересна менеджерам среднего и высшего уровней, hr-специалистам и всем тем, кто желает наладить коммуникацию с клиентами.

Отзывы о Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения отзывы