Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

Код товара: 99666
Код товара: 99666
847
345 345 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-00117-167-6

Формат

170x240 мм

Язык

русский

О книге

Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.

Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда.

Эта книга — о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от «миллениалов», привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех.

Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение — все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык?

Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри.

Для кого эта книга

Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса.

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-djevid-stillman-90x120.jpg

Дэвид Стиллман двадцать лет занимается исследованиями проблемы поколений, публикацией их результатов и презентацией представителям компаний. В середине 1990-х годов учредил... Подробнее