Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Набирая очки

Код товара: 3383
Набирая очки книга купить
Код товара: 3383
Цена формируется

1 человек добавил в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

966-8644-700

Язык

русский

Описание книги Набирая очки

С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире.

Данная книга - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.

Отзывы о Набирая очки

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Набирая очки отзывы