Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Менеджмент для чайников

Код товара: 3238
Код товара: 3238
245 245 грн

12 человек добавили в Вишлист

Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Переплет

Мягкий

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-5-8459-2027-0

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Описание книги Менеджмент для чайников

Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги Менеджмент для чайников. Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным языком, а главное - с юмором. В легкой и непринужденной форме эта книга раскроет перед вами секреты эффективного управления людьми. Авторы уверены, что успех любой компании и ее сотрудников начинается именно с менеджера.
Читатель узнает как правильно делегировать полномочия, устанавливать цели, поощрять и дисциплинировать сотрудников, а также набирать новых. Авторы не забыли также коснуться сложных вопросов этики и офисной политики, формирования команд, оценки и мониторинга работы персонала. В этой книге присутствуют практические советы по составлению бюджета, бухгалтерскому учету и использованию информационных технологий. А еще в ней много шуток и примеров из жизни.

Эта книга будет полезна не только менеджерам любой сферы деятельности, но и широкому кругу читателей, интересующимся вопросами и проблемами бизнеса.

Полностью пересмотренное и обновленное руководство по менеджменту в новом тысячелетии!
Эта книга вооружит вас новейшими знаниями и проверенными методиками управления в современном деловом мире, меняющемся со скоростью света. Вы найдете в ней эффективные советы и стратегии по решению любых вопросов, которые могут встретиться на вашем пути как менеджера. Вы узнаете правила проведения аттестаций, увольнений, способы создания команд и многое другое. Вне всякого сомнения, вы держите в руках очень полезное и понятное руководство по деловому лидерству!
Как стать успешным менеджером. Кто такие менеджеры и каковы их функции в компании. Описание основных управленческих умений: организации, делегирования и лидерства.
Менеджмент и человеческий фактор. Суть менеджмента - обеспечение выполнения требуемой работы при помощи других. Найм талантливых работников, их мотивация и обучение для достижения оптимальных результатов.
Выполнение задач. Постановка целей, оценка и контроль работы сотрудников, а также проведение аттестаций.
Работа с людьми. Общение, проведение презентаций, создание эффективных команд и поведение в рамках офисной политики.
Жесткий менеджер. Смена стиля управления, дисциплинирование и увольнение сотрудников, а также управление самим собой.
Инструменты и технологии менеджмента. Бухгалтерский учет, составление бюджета и правилах работы с современными технологиями. Развитие сотрудников и создание на рабочем месте подходящей для этого обстановки.

Основные темы книги
- функции менеджеров в компании
- основные управленческие навыки
- человеческий фактор и мотивация
- контроль за исполнением работ и аттестация
- наведение мостов с другими работниками и руководителями.

Отзывы о Менеджмент для чайников

Менеджмент для чайников отзывы

Авторы книги Менеджмент для чайников

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Питер Экономи – помощник редактора известного журнала Leader to Leader, издаваемого Фондом Питера Друкера, а также автор множества книг.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Боб Нельсон – основатель и президент тренинговой и производственной фирмы Nelson Motivation, Inc. Боб опубликовал в общей сложности 20 книг по менеджменту общим тиражом более 2,5 млн экз.,... Подробнее