Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Код товара: 947
4
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер книга купить

Автор: Филип Котлер

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 947
238 238 грн

29 человек добавили в Вишлист

| 4
Уже едет к нам
Будет у нас в течение 14 дней

Автор: Филип Котлер

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

211 стр

ISBN

978-5-9614-4689-0

Формат

145х215 мм

Вес

360 г

Язык

русский

5 5 4

Описание книги Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».

Филип Котлер

О чем книга «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга «Маркетинг по Котлеру» достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

Отзывы о книге

«Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга — открытие. В данной — 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и «продавать» клиентам»

Михаил Симонов,

президент Российской ассоциации маркетинговых услуг,

вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

«В маркетинге есть только одно имя — Фил Котлер. И возможно, эта книга — лучшее его творение»

Том Питерс,

автор книг «В поисках совершенства» и «Эти важные мелочи»

«Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера — купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге»

Серхио Займан,

автор книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

«Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги — «альфы и омеги» маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена»

Дон Пепперс и Марта Роджерс,

соавторы The One to One Future

Отзывы о Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

5 / 5


5 звёзд

4

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер отзывы

Авторы книги Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-filip-kotler-90x120.jpg

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского... Подробнее