Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Код товара: 947
4
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер книга купить

Другие издания

Код товара: 947
238 грн
238

35 человек добавили в Вишлист

| 4
Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Автор: Филип Котлер

Издательство: Альпина Паблишер

Издательство:

Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

211 стр

ISBN

978-5-9614-4689-0

Формат

145х215 мм

Вес

360 г

Язык

русский

5 5 4

Описание книги Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Книга Филипа Котлере «Маркетинг от А до Я» - бестселлер для специалистов в области маркетинга и лиц, возглавляющих компании . В ней изложены 80 концепций, которые помогают организации быстрее добиться успеха в современных реалиях, становиться лучше и повысить прибыль до первых миллионов . Книга стала настольной для предпринимателей, самостоятельно продвигающих бизнес.

В произведении рассказывается как о стандартных способах продвижения продукта , которые обязаны знать все специалисты, так их об инновационных разработках . Автор собрал и переосмыслил все принципы эффективных продаж в интернете и вне его . Филип Котлер не повторяется . В каждой книге он рассматривает только новые вопросы и разъясняет актуальные понятия. В этом произведении представлены 80 кейсов , описывающих самые разнообразные ситуации , с которыми может столкнуться менеджер и руководитель.

Автор стремится донести информацию до читателя простым языком . Он делает упор на свежие идеи , дает практические рекомендации и побуждает к действию . Книга «Маркетинг от А до Я» будет интересна сотрудникам отдела маркетинга и представителям бизнеса , которые самостоятельно вовлечены в принятие стратегических решений. Автор напоминает читателю , что истории успеха повторяются и идут по одному и тому же сценарию - проницательный человек замечает , что потребности изменились , и применяет эту информацию для получения прибыли .

Автор книги «Маркетинг от А до Я» не ставит перед собой задачу создать именно учебник маркетинга . Он хочет донести до читателя свежие идеи , практические рекомендации и оценки . Автор сообщает , что существует дефицит потребителей, и учит читателей , как привлекать клиентов и получать прибыль. В произведении автор говорит , что компания обязана ориентироваться на клиента и стремиться удовлетворить его потребности . Ознакомившись с изданием, вы получите знания для достижения лучших результатов в продвижении бизнеса.

Купить книгу «Маркетинг от А до Я» можно, оформив заказ через наш сайт.

Отзывы о Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

5 / 5


5 звёзд

4

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер отзывы

Авторы книги Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-filip-kotler-90x120.jpg
Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского... Подробнее