Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Код товара: 414
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост книга купить
Код товара: 414
283 грн
283

6 человек добавили в Вишлист

Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Переплет

Твердый

К-во страниц

290 стр

ISBN

978-5-9614-4590-9

Формат

170x240 мм

Вес

568 г

Язык

русский

Описание книги Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Отзывы о Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост отзывы

Авторы книги Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-majkl-rejnor-90x120.jpg
Майкл Рейнор – канадский писатель, ведущий консультант компании Deloitte Consulting LLP, заслуженный член исследовательского общества Deloitte. Автор многочисленных публикаций в научных изданиях,... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-klejton-kristensen-90x120.jpg
Клейтон Кристенсен – известный ученый, консультант, профессор Гарвардской школы бизнеса, автор 11 бизнес-бестселлеров. Его основные труды посвящены созданию и внедрению подрывных... Подробнее