Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Как думают великие компании. Три правила

Код товара: 99435
Купить Как думают великие компании. Три правила
Код товара: 99435
432
0 0 грн
Скоро в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

352 стр

ISBN

978-5-389-09989-0

Формат

165x235 мм

Вес

590 г

Язык

русский

В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них научиться? В поисках ответов на эти вопросы Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед, топ-менеджеры крупнейшей международной консалтинговой компании Deloitte, проанализировали данные по 25 000 компаний за 45 лет. В результате уникального по своему масштабу исследования им удалось сформулировать самые важные на их взгляд правила, которыми следует руководствоваться при планировании деятельности и стратегических маневров в современных рыночных условиях.

Написать отзыв