Код товара: 634 |
Автор: Максим Недякин
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переплет
Твердый
К-во страниц
192 стр
ISBN
978-5-00057-163-7
Формат
145х215 мм
Вес
318 г
Язык
русский
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.