Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке

Код товара: 1808
Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке книга купить

Автор: Джон Загула, Ричард Тонг

Издательство: Эксмо
Код товара: 1808
150 грн
150

21 человек добавил в Вишлист

На складе

Автор: Джон Загула, Ричард Тонг

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

336 стр

ISBN

5-699-19807-5

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Описание книги Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке

Эта книга - пошаговое руководство по изучению и применению пяти стратегий, которые помогли Microsoft добиться невероятного успеха. Как любой опытный тренер, который перед каждым серьезным матчем составляет для своей команды схему игры, Загула и Тонг обрисовали простые, но действенные для любой организации правила игры - независимо от ее размеров, типа выпускаемого товара и ресурсов, - которые позволяют разработать план эффективной маркетинговой кампании и успешно реализовать.
Эта книга написана с учетом современных тенденций, построена на интересных примерах и полна практических советов, с помощью которых вы сможете не хуже специалистов ориентироваться в выборе наилучшей стратегии, выигрышного позиционирования и метода анализа конкретных ситуаций независимо от того, как выглядит ваше игровое поле.

Книга предназначена для маркетологов, но будет интересна и менеджерам различного уровня, студентам и преподавателям экономических дисциплин.

Отзывы о Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке отзывы