Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Код товара: 672
Код товара: 672
2328
299 299 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

192 стр

ISBN

978-5-00057-171-2

Язык

русский

О книге

«Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники».

Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль.

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.

Для кого эта книга

Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом.

Написать отзыв

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/ken-blanshar-90x120.jpg

Кен Бланшар — эксперт по менеджменту, автор многих бестселлеров. Его книга The One Minute Manager, первая бизнес-притча, ставшая широко известной, была продана в количестве более 13 миллионов... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/sheldon-boulz-90x120.jpg

Шелдон Боулз — консультант, спикер, успешный предприниматель. Автор нескольких бестселлеров по версии New York Times и Business Week.