Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Код товара: 76
Драйв. Что на самом деле нас мотивирует книга купить

Другие издания

Код товара: 76
312 грн
312

24 человека добавили в Вишлист

На складе

Автор: Дэниел Пинк

Издательство: Альпина Паблишер

Автор:

Дэниел Пинк

Издательство:

Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

274 стр

ISBN

978-5-9614-2211-5

Формат

60x90/16

Вес

440 г

Язык

русский

Описание книги Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Это книга о мотивации. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. Возможно, вы подумали: ну конечно же - это деньги. Много денег. В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика «сделай А и я дам тебе Б» стала чуть ли не классикой менеджмента. Удивительно слышать, что это в корне неверно!

В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху бихевиористская система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме. Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации. Для каждого руководителя, который хочет поднять эффективность работы своей команды. Для каждого специалиста по управлению персоналом. Для каждого независимого профессионала.

Отзывы о Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Драйв. Что на самом деле нас мотивирует отзывы

Авторы книги Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-djeniel-pink-90x120.jpg
Дэниел Пинк - aвтор четырех международных бестселлеров, переведенных на 32 языка. В 2011 году вошел в рейтинг 50 лучших бизнес-аналитиков мира.