Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

Код товара: 5635

Автор: Алексей Иванов

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 5635
225 грн
225

2 человека добавили в Вишлист

На складе

Автор: Алексей Иванов

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

218 стр

ISBN

978-5-9614-5748-3

Формат

130х200 мм

Язык

русский

Описание книги Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе


От издателя
Цитата
"Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь - наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов.
Что можно сделать в такой ситуации? Какое контринтуитивное решение ведет к успеху? Попробуйте повернуть вспять свой жизненный опыт и пойти в противоположную сторону. Сверло и дрель меняются местами - и яркая, неожиданная коммуникация готова.
Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипы нашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону - это так непривычно и так страшно".

О чем книга
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова - это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

Почему книга достойна прочтения

  • любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;
  • прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;
  • предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;
  • автор - гуру российской рекламы.


Ключевые понятия
Реклама, нестандартный подход, творчество, комплекс маркетинга, продвижение.

Отзывы
"Алексей Иванов - кандидат физико-математических наук, успешно работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым."

Журнал "Профиль"

"Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает. В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключение книги."

Журнал "Psychologies"

"Эта книга поможет вам увидеть неизвестное в известном, необычное в обычном, невероятное в очевидном."

Газета "Московская правда"

"Если вы имеете отношение к рекламе, то рекомендую."

Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%"

"Книга Иванова (автора слогана "Хорошо иметь домик в деревне") - пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста."

Журнал "Эксперт"
 

Отзывы о Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе отзывы

Авторы книги Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-aleksej-ivanov-90x120.jpg
Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns,... Подробнее