Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Код товара: 31
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить книга купить
Код товара: 31
3957
317 317 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-91657-384-8

Формат

14,5 х 21,7

Вес

320 г

Язык

русский

Обзор книги Сарафанный маркетинг

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jendi-sernovic-90x120.jpg

Энди Серновиц — глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся насарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих... Подробнее