Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Код товара: 950
Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя книга купить

Автор: Сет Годин

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 950
242 грн
242

22 человека добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Сет Годин

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

235 стр

ISBN

978-5-9614-1978-8

Формат

170х215 мм

Вес

490 г

Язык

русский

Описание книги Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата

«Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам».

Сет Годин

О чем книга «Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Почему книга «Разрешительный маркетинг» достойна прочтения

Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.

Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.

Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.

Для кого эта книга

Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.

Кто автор

Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

Отзывы о Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя отзывы

Авторы книги Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-set-godin-90x120.jpg
Сет Годин — предприниматель, лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Автор многих книг (на русский язык были переведены «Фиолетовая корова», «Незаменимый», «Подарок в придачу.... Подробнее