Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинг без диплома. Просто и практично

Код товара: 1159 1

Автор: Джон Янч

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1159
3794
349 349 грн
Нет в продаже

Автор: Джон Янч

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-464-5

Формат

170х240 мм

Язык

русский

5 1

Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.

Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.

Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.

Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.

Для кого эта книга

Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.

Маркетинг без диплома. Просто и практично отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/dzhon-janch-90x120.png

Консультант по маркетингу, спикер и автор бестселлеров «Duct Tape Marketing», «The Commitment Engine», «The Referral Engine» и других. Его называют главным экспертом-практиком по малому бизнесу... Подробнее