Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Код товара: 1065

Автор: Нир Эяль

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1065
270 270 грн

10 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Нир Эяль

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-00057-207-8

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

Отзывы о Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки отзывы

Авторы книги Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-nir-jejal-90x120.jpg

Преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).