Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Код товара: 1545

Автор: Сергей Щербаков

Издательство: Питер
Код товара: 1545
3833
251 251 грн
Уже едет к нам

Автор: Сергей Щербаков

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-5-496-03019-9

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».
- На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.
- А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.
Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации...
Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-sergej-shherbakov-90x120.png

Сергей Щербаков – специалист по маркетингу, консультант и бизнес-тренер из Украины, владелец агентства shcherbakovs.com. Окончил юридический факультет Национального университета внутренних дел в... Подробнее