Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Основы маркетинга. Краткий курс

Код товара: 4500
Основы маркетинга. Краткий курс книга купить

Автор: Филип Котлер

Издательство: Диалектика Вильямс
Код товара: 4500
4030
505 505 грн
Ожидается

Автор: Филип Котлер

Издательство: Диалектика Вильямс

Переплет

Твердый

К-во страниц

496 стр

ISBN

978-5-8459-1733-1

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

Основы маркетинга. Краткий курс отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-filip-kotler-90x120.jpg

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского... Подробнее