Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Омоложение бренда

Код товара: 2362

Автор: Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю

Издательство: Companion Group
Код товара: 2362
74 74 грн

11 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю

Издательство: Companion Group

Переплет

Твердый

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-966-96692-8-5

Вес

670 г

Язык

русский

Описание книги Омоложение бренда

Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение.

Рыцарям маркетинга в блистающих доспехах, давшим обет неустанно защищать бренд от вероломных нападок времени, посвящается.

Авторы книги «Омоложение бренда» разрабатывают теорию о том, что бренды также как и люди не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного в течение многих лет образа бренда.

Книга не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эффективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения.

Авторы утверждают, что эффективный маркетинг никогда не будет удовлетворен механистическим выполнением стандартных решений. В обязанности бренд-менеджера входит точное определение всех опасностей, угрожающих бренду. Поэтому использование накопленного опыта и изложенных в этой книге идей поможет разработать план сражения, соответствующий конкретной ситуации, а также обеспечить наилучшую защиту для бренда и его бесценного капитала.

Книга будет весьма интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и менеджерам, принимающим стратегические решения в отношении брендов.

Отзывы о Омоложение бренда

Омоложение бренда отзывы