Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Код товара: 80630

Автор: Арндт Трайндл

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 80630
179 179 грн

6 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Арндт Трайндл

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

114 стр

ISBN

978-5-9614-5649-3

Формат

130х200 мм

Вес

210 г

Язык

русский

Описание книги Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Цитата
«В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное пространство переполнено, решения часто принимаются «по ощущению». И только постфактум человек может «рационально» объяснить, почему ему захотелось купить тот или иной товар».
Арндт Трайндл


О чем книга «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций»
О том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Почему книга достойна прочтения

  • В ней раскрыты сенсационные результаты исследований, проведенных совместно с Венским институтом функциональной топографии головного мозга имени Людвига Больцмана;
  • В ней вы найдете шесть розничных концепций, разработанных в соответствии с новейшими познаниями в области нейромаркетинга, которые были проверены на практике и дали блестящие результаты;
  • Эта книга учит тому, как преуспеть на рынке, перенасыщенном товарами, не попавшись в ловушку ценовой войны.

Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей, специалистов по маркетингу и брендингу, а также для всех, кто желает выработать более эффективные стратегии привлечения покупателей.

Отзывы о Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Нейромаркетинг. Визуализация эмоций отзывы

Авторы книги Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/arndt-trajndl-90x120.jpg
Арндт Трайндл окончил коммерческое училище, затем экономический факультет Университета имени Иоганна Кеплера (Линц, Австрия). В 1987 г. Трайндл приступил к работе в компании Umdasch... Подробнее