Bizlit +380995622563
Нет в наличии

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Код товара: 91556

Автор: Нир Эяль

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 91556
360 грн
360

34 человека добавили в Вишлист

Уже едет к нам
Будет у нас в течение 14 дней

Автор: Нир Эяль

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-00100-554-4

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

О книге

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

Отзывы о На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки отзывы

Авторы книги На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-nir-jejal-90x120.jpg
Преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).