Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Код товара: 1030

Автор: Дэвид Льюис

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1030
328 328 грн

9 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Дэвид Льюис

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-332-7

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Описание книги Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Привлекает внимание книга Льюиса «Нейромаркетинг в действии» доступным изложением результатов исследований, проводимых автором. Направлены они на выявление методик, способных стимулировать продажи посредством воздействия на эмоции потенциального покупателя. Задача нейромаркетинга — понять, как проникнуть в мозг покупателя и отследить реакции, побуждающие потребителя приобретать определенный продукт или вещь.

Для этого используют сложные устройства, фиксирующие все изменения мозговой активности. В своей книге Дэвид Льюис утверждает, что эмоции становятся мотивом поведения чаще, чем разумные мысли.

Необходимо так рассказывать о преимуществах товара, чтобы у человека не оставалось сомнений, что именно о такой покупке он всегда мечтал. Анализируя нейромаркетинг в действии, можно отметить, что есть много технологий незаметного воздействия на человека, зашедшего в магазин: создание расслабляющей приятной атмосферы; подбор акцентирующего освещения; подходящее музыкальное сопровождение; ароматы.

Первым открытием основателя нейромаркетинга стало понимание того, что человек приходит в магазин с разными целями, среди которых покупка конкретного товара может не доминировать. Продавцу необходимо проникать в глубины подсознания, чтобы влиять на выбор покупателя, заставить его поверить, что будущее счастье будет возможно только после приобретения этого костюма или автомобиля.

Поможет книга «Нейромаркетинг в действии» узнать разнообразные методы непосредственного воздействия на мозг, побуждающие человека купить больше, чем планировалось изначально: искусственно созданный дефицит; настрой на игру; привитие комплекса неполноценности; личностно ориентированные слоганы; приятные эмоции при неожиданном получении скидки; позитивные движения, выражающие согласие.

Если возникло желание узнать, как при помощи шрифта на упаковке прорекламировать его вкус, почему покупатель испытывает счастье, получив в ходе торгов скидку, какие методы реально увеличивают объем продаж, то следует купить книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса.

Отзывы о Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя отзывы

Авторы книги Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-djevid-ljuis-90x120.jpg
Дэвид Льюис - психолог, журналист, лектор. Признанный эксперт по нейромаркетингу, которого называют отцом этой науки. Основатель компании Mindlab International.