Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Маркетинг спорта

Код товара: 90012
Код товара: 90012
792 грн
792

10 человек добавили в Вишлист

На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

706 стр

ISBN

978-5-9614-5813-8

Формат

170х240 мм

Вес

1260 г

Язык

русский

Описание книги Маркетинг спорта

Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.

В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.

Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.

Отзывы о Маркетинг спорта

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Маркетинг спорта отзывы

Авторы книги Маркетинг спорта

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Глава отдела прикладных исследований в спорте и туризме Coventry University.
image/data/avtor/no_avtor.jpg
Работает в Колледже Биркбек Лондонского университета. Один из директоров Центра спортивного бизнеса Биркбек. Главный редактор журнала International Journal of Sports Marketing and Sponsorship.... Подробнее