Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Креативность требует смелости

Код товара: 1054
Код товара: 1054
Цена формируется
0

3 человека добавили в Вишлист

Нет в продаже

Переплет

Мягкий

К-во страниц

88 стр

ISBN

978-5-00057-164-4

Формат

205х260 мм

Язык

русский

Описание книги Креативность требует смелости

Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.

Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

Из книги вы узнаете:

  • Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
  • Как лучше назвать продукт?
  • Как привлечь внимание покупателей?
  • Почему так сложно добиться простоты?

Для кого эта книга

Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.

Отзывы о Креативность требует смелости

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Креативность требует смелости отзывы

Авторы книги Креативность требует смелости

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-lars-vallentin-90x120.jpg
Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое... Подробнее