Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

Код товара: 1792
Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов книга купить

Издательство: Эксмо
Код товара: 1792
150 грн
150

6 человек добавили в Вишлист

На складе

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-699-21703-8

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании.
Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд "делает деньги" для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое.
Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд.

Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетингу, а также для всех бизнесменов, пользующихся рекламой для достижения своих целей.

Отзывы о Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов отзывы