Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Маркетинг на 100%, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Код товара: 12
4

Автор: Игорь Манн

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 12
400 грн
400

85 человек добавили в Вишлист

| 4
На складе

Автор: Игорь Манн

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-91657-314-5

Формат

14 х 20,6 см

Вес

350 г

Язык

русский

5 5 4

Описание книги Маркетинг на 100%, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Книга от автора Игорь Манн «Маркетинг на 100%: ремикс», издание которой исчисляется десятками тысяч экземпляров, обрела уже множество почитателей из-за яркого зажигательного изложения и бесценных советов. Она «воспитала» не одну тысячу маркетологов, менеджеров, коммерческих и PR-директоров. Помимо этого, легкий и понятный слог делает возможным читать этот бестселлер новичкам и студентам.

Игорь Манн совместно с Михаилом Ивановым и Михаилом Фебером создал в 2005 году крупнейшее в Москве издательство бизнес-литературы. Он проводит многочисленные тренинги, семинары, дает мастер-классы и частные консультации. Автор, имеющий многолетний опыт деловой практика и теоретика, делится в своей работе «Маркетинг на 100%: ремикс» действенными «инструментами» маркетинга, дельными советами. Осмысление всех напутствий эксперта помогает избежать многих ошибок и горького опыта «набитых шишек».

Он призывает маркетологов как можно больше читать, впитывая в себя полезную информацию. Книга «Маркетинг на 100%: ремикс» – это не сухая теория, а пособие о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. В труде не приводятся запутанные определения и сложные формулы. Манн выбирает альтернативный путь и считает, что хороший маркетолог обязан быть психологом. Автор критикует современную систему образования в университетах и называет ее «научной фантастикой».

Параллельно с этим, бизнесмен утверждает, что становиться менеджером по маркетингу нужно изучая работы не только русскоязычных, а и зарубежных писателей. Читатели книги отмечают одну ее важную особенность: она содержит большое количество рекомендаций, а не один-два как аналоги. Такое широкое признание Манна как маркетолога делает невозможным прохождение курса обучения этой профессии без его бесценных указаний.

За короткий вы сможете добиться высоких результатов, а также сохранить их максимально долгое время. Именно поэтому стоит купить книгу «Маркетинг на 100%: ремикс, Игоря Манна» и приступить к воплощению его стратегий как можно быстрее.

Отзывы о Маркетинг на 100%, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

4.75 / 5


5 звёзд

3

4 звезды

1

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Маркетинг на 100%, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу отзывы

Авторы книги Маркетинг на 100%, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg
Игорь Манн - кандидат экономических наук. В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный... Подробнее